Отзывы гостей отеля-заповедник «Лесное»

Нас рекомендуют:

Средняя оценка 4.81 из 48 отзывов
Татьяна Иванова, Подольск
26.01.2018

Приезжали в лесное на старый новый год. Все супер! Дети довольны остались, катались целый день на тюбинге и пони. Вечером был праздничный шведский стол и живая музыка. Понравился бассейн с русской баней. Забронировали еще и на майские праздники.

Николай, Видное
04.12.2017

Отличный отдых. Отдыхали с семьей с 1 по 12 ноября. Всем остались очень довольны. Стреляли по тарелочкам, катались на лошадях и пони, фотографировались со страусами. Ресторан - отдельные впечатления - несмотря на шведку, все по-домашнему вкусно. Банный комплекс выше всяких ожиданий. Даже хамам имеется. И купель огромная. Обязательно приедем на Рождественские каникулы.

Оксана Юрьевна
06.09.2017

Добрый день! Примите мою искреннюю благодарность за организацию отдыха. Конечно к вам хочется вернуться вновь! Отдельное спасибо сотруднику регистрации Оксане. Поставила оценку "хорошо", а не "превосходно" из-за работы второго сотрудника (Валентины). Из недостатков. Информация, размещенная на сайте вводит в заблуждение. А именно: фотографии номера "стандарт" (корпус 2) принципиально отличаются от действительности. Заявленные в комплекте номера тапочки отсутствуют. В номере также присутствовала муха и паук. Информации о возможностях и стоимости активного отдыха и спа услугах базы отдыха в номере отсутствует. Это не очень удобно. Надо звонить или идти на регистрацию. К существенным плюсам хочу отнести вашу заботу о тишине и спокойствии гостей (очень важно и ценно!) и возможность записывать свои расходы на счет номера. В заключение повторюсь, что к ВАм хочется вернуться вновь. Спасибо. И до скорых встреч! Оксана Юрьевна

Юрий Петрович, Москва
30.08.2017

Красивая природа, превосходное место , но сервис страдает, грязные номера, не компетентный персонал. В ресторане все очень вкусно приготовлено, но выбор маленький... цена не соответствует сервису.

Юрий Петрович, Москва
30.08.2017

В баре нет многих ингредиентов, например яблочного сока(без мякоти), кока-колы, гринадина, а после закрытия кухни - лимонов и лаймов. Контактный зоопарк выглядит не как сервис, а больше как просто как открытое помещение с клетками. Персонала зоопарка на месте отсутствовал, пришел только через 15 минут прогулки по зоопарку. Нет питьевой воды в номерах, намного удобнее было бы иметь бутылки с питьевой водой в номере, а не кулер при входе в здание. Из плюсов: персонал весьма отзывчивый и приятный.

Оставьте пожалуйста отзыв о нашей работе:

57 + 1 =