Отзывы гостей отеля-заповедник «Лесное»

Нас рекомендуют:

Средняя оценка 4.8 из 41 отзывов
Оксана Юрьевна
06.09.2017

Добрый день! Примите мою искреннюю благодарность за организацию отдыха. Конечно к вам хочется вернуться вновь! Отдельное спасибо сотруднику регистрации Оксане. Поставила оценку "хорошо", а не "превосходно" из-за работы второго сотрудника (Валентины). Из недостатков. Информация, размещенная на сайте вводит в заблуждение. А именно: фотографии номера "стандарт" (корпус 2) принципиально отличаются от действительности. Заявленные в комплекте номера тапочки отсутствуют. В номере также присутствовала муха и паук. Информации о возможностях и стоимости активного отдыха и спа услугах базы отдыха в номере отсутствует. Это не очень удобно. Надо звонить или идти на регистрацию. К существенным плюсам хочу отнести вашу заботу о тишине и спокойствии гостей (очень важно и ценно!) и возможность записывать свои расходы на счет номера. В заключение повторюсь, что к ВАм хочется вернуться вновь. Спасибо. И до скорых встреч! Оксана Юрьевна

Юрий Петрович, Москва
30.08.2017

Красивая природа, превосходное место , но сервис страдает, грязные номера, не компетентный персонал. В ресторане все очень вкусно приготовлено, но выбор маленький... цена не соответствует сервису.

Юрий Петрович, Москва
30.08.2017

В баре нет многих ингредиентов, например яблочного сока(без мякоти), кока-колы, гринадина, а после закрытия кухни - лимонов и лаймов. Контактный зоопарк выглядит не как сервис, а больше как просто как открытое помещение с клетками. Персонала зоопарка на месте отсутствовал, пришел только через 15 минут прогулки по зоопарку. Нет питьевой воды в номерах, намного удобнее было бы иметь бутылки с питьевой водой в номере, а не кулер при входе в здание. Из плюсов: персонал весьма отзывчивый и приятный.

Иван, Москва
30.08.2017

Отличный отдых. Правда, немного скушновато. Оценка 4++++

Игорь Сергеевич, Москва
30.08.2017

В баре нет многих ингредиентов, например яблочного сока(без мякоти), кока-колы, гринадина, а после закрытия кухни - лимонов и лаймов. Контактный зоопарк выглядит не как сервис, а больше как просто как открытое помещение с клетками. Персонала зоопарка на месте отсутствовал, пришел только через 15 минут прогулки по зоопарку. Нет питьевой воды в номерах, намного удобнее было бы иметь бутылки с питьевой водой в номере, а не кулер при входе в здание. Из плюсов: персонал весьма отзывчивый и приятный.

Оставьте пожалуйста отзыв о нашей работе:

76 + 8 =